Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы ЛЮБИТЕ?? ) Наибанальнейший вопрос. Тем не менее актуальный)

Искусственный Интеллект (117060), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
....или КОГО. Очень интересно!)
Лучший ответ
Я ЛЮБЛЮ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ И БЕСИТЬСЯ (ВЕСТИ СЕБЯ, КАК СУМАСШЕДШАЯ) И еще обожаю кричать тому парню вслед, что его любит моя подруга!!))))
Остальные ответы
Писать ответы на твои вопросы =3
ничегонеделание.. банальней не придумать)
Твои комментарии
Комментарий удален
свою дочку, свою работу, свой город, свою семью, себя, своего кота ...а Вы ?
солнце по утрам когда в окно светить. пока светить солнце, и настроение есть что-то делать. тёплую ванную ещё люблю принять. пожрать вкусно. ну а людей которых бы я любил очень и очень мало.
Архинаибанальнейший ответ: селедочку с луком под водку, вок. групу Тату и спать днём.
Люблю виноград, покупаю грамм по 200 потому, что сколько не будет слушпачу всё,близких своих люблю, хоть и не ангелы далеко, банально? а вопрос то такой же, сами написали)))))
Мыслить в тишине, люблю вопросы. Люблю быть одна. Люблю свой характер. НЕ- тоже люблю. Люблю любить то, что я люблю.
Я люблю менять по одной букве в словах. Угадайте, какую букву мне хочется заменить в слове "наибанальнейший" ?
Люблю отпуск, люблю целовать своего кота в носик, люблю, когда он шипит! Люблю гостей, детей и внуков, друзей, зато, что не мешают мне жить
Не люблю людей, которые говорят одно, а делают другое