Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может быть так сделано, что кто-то отнимает эфирное тело для своих манипуляций? Вот у меня жуткая беспричинная слабос

Мудрец (10863), закрыт 2 года назад
ть очень часто.. .






" Материализация, также связана с эфирным телом. В этом случае маг, или человек производящий материализацию, , отдает свою эфирную субстанцию, которая вне живого плотного тела превращается в видимые контуры в физическом пространстве, или превращается в плотный материальный объект серебристого, голубого, туманообразного цвета. Чем больше энергии отдает человек, тем более плотной получается материализация. Обучение материализации построено на обучении возможности отдавать энергию эфирного тела. По славянским традициям эфирное тело - это дух. "
из ин-та
Лучший ответ
Пока ты из этого "нехорошего" дома не уедешь - лучше точно не станет

Хотя психика уже идёт в разнос судя по вопросам неадекватным
А если и на новом месте тоже будет казаться что все соседи колдуны и только о тебе и думают, то это уже скорее всего клиника
Комментарий удален
Остальные ответы
витамины пейте и не забивайте голову хренью
О очередной вопрос
)))"из ин-та")
Необходимо следить за своим здоровьем и не злоупотреблять ничем лишним (спиртное, сигареты и пр. ) . Витамины попить. Упадок сил может быть связан с состоянием энергетики пространства. Здесь мониторинг магнитных бурь http://www.tesis.lebedev.ru/magnetic_storms.html
Эфирное тело отнять невозможно.
Пробить ауру - да, можно. Подпитаться чужой энергетикой, да, конечно, можно. Но нужно ли? Даже если Вас и повампирили, вспомните, что людей с чистой энергетикой здесь нет. И пожелайте вампиру "Приятного аппетита".
Комментарий удален
Любимая Дочь Отца Оракул (92841) Нет.
Твою психику конкретно нахлобучили, и поверь, твои проблемы только начинаются.
Проверьте в удачном ли месте стоит ваша кровать, может ее надо передвинуть? Если с сеткой Хартмана все в порядке, то обратите внимание на работу органов пищеварения.
Если у тебя отнимут эфирное тело это навсегда ты после и года не протянешь,
Проанализируйте свой круг общения. Вампиров много, иногда даже не специально люди отнимают энергию, зачастую это люди, которые открыты и легки в общении, которые много интересуются вами и сопереживают. Мысленно облейте себя бензином, подожгите, то же можно сделать и со своим домом, когда он прогорит, представьте на себе следы гари, их нужно смыть, под прозрачным чистейшим водопадом, в солнкчный день. Главное представлять все это детально и сконцентрировано. А потом, при общении с кем- либо, не забывайте ставить блок, видуализируйте стену между вами и собеседником, а лучше зеркало, повернутое к нему, или вообще представляйте, что вы находитесь в зеркальном куполе . Всех благ.
Нет, никто этого не может. А слабость от ваших действий, выбора пороков и грехов, несоблюдения здорового образа жизни.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Комментарий удален
всяко может быть)) ) а особенно от неправильно преподанных и понятых практик!
что в основном и приводит к помешательствам и смерти!

так же может быть атмосферная чувствительность! есть множество сил в природе космосе и вселенной которые периодически могут вызывать подобную слабость и истощение! все это надо прояснять ...что бы не в пасть в шизу и паронойю)) )

восновном так называемые летуны в астрал зачастую не возвращаются) ) целиком! вот там уже могут быть проблемы!
Комментарий удален
++++++++ Просветленный (26761) тогда все просто! вы можете мне не поверить))) ) но то что я сейчас расскажу ...я проверял на себе)) ) если у вас есть отвращение, осуждение, неприязнь, к этим несчастным больным людям то вы перетягиваетет а точнее притягиваете всю ту нечисть с которой они связанны через алкоголь! и эти части их качеств которые вам наиболее отвратительны перемещаются в вашу ауру и через эти части уже происходят иные воздействия! так же осуждение это отдача ЭНЕРГИИ этим людям!