Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему россия еще летом не ввела полноценные войска на донбасс? не было бы столько жертв и разрушений.

Просветленный (38318), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
потому что итак по тонкому льду ходим. ввести туда войска означало бы в глазах Евросоюза взять на себя всю ответственность за кровопролитие. К тому же оно вам надо, что бы наши ребята гибли по вине продажных украинских политиканов ?..это не естественная война. нечего туда соваться.
Остальные ответы
А как же они без тебя пошли бы?
Комментарий удален
Комиссар НКВД Мудрец (18020) Чего это пользы мало? Горшки из-под раненых таскать не сможете? Кашу бойцам варить? Одежонку их стирать? Мелочь, а тоже надо.
потому что в рос армию идут служить только неполноценные
Было бы еще больше. Ввод наших войск - прямая причина санкций совбеза ООН. А это не ветчина и сыр. Это боевые действия НАТО.
Комментарий удален
Алексей Обычный Мудрец (15526) Иди. Прижимай. А я не хочу, чтобы молодые парни приезжали домой в цинковых гробах.
потому что это была бы агрессия открытая.
Путина остановили американцы. У российской верхушки много припрятано на чёрный день на Западе. Начали спецслужбы на западе рыть, я об этом в новостях слышал. Счас об этом не слышно. Путин будет плясать под дудку американцев. Это как при рэкэте. Дал слабинку и будут продолжать тебя доить. Вот скоро газ хохлам пустит Вова. Может бесплатно.