Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ пжл! КАК отстирать диз. топливо с джинсов? И может ли сдохнуть стиралка-автомат от этого?

Просветленный (48361), закрыт 1 год назад
Ситуация. На работе облил брюки диз. топливом. Дня 4 они лежали в нычке
на холодно веранде в завязанном пакете. Вчера замочил в тазу с холодной
водой+порошок-сутки стояли на улице. Часов 5 назад-постирал в автомате
на "хлопок-60 градусов-400 отжим". Ща развешивал-ПОКАЗЛОСЬ, что запах
диз. топлива чуть идет от ВСЕЙ закладки, на брюках-в местах, где облито
было-светлые участки. КАЖЕТСЯ, что несет солярой и из барабана стиралки

КАК отстирать, чтоб вообще не пахло и может ли из-за вышенаписанного
выйти из строя или придавать запах соляры при следующих стираках ВСЕМУ
стиралка Самсунг-автомат?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Спасибо.
Лучший ответ
Что-то Вы усложняете. У меня у мужа тоже бывало, что солярку на джинсы рабочие проливал. Стирала отдельно от всей одежды с обычным Ариелем. Все отстиралось, ничего не пахнет, ни джинсы, ни стиралка.
Комментарий удален
krizovnik6 Мудрец (12599) Думаю, да. У нас машина - дизель. Муж именно солярку проливал. Рабочая машина тоже на солярке. Все отстирывается.
Остальные ответы
О живучести машинки узнаешь при следующей стирке. А запах может выветриться через несколько стирок.
Фигней занимаешься. Порошок и стиралку на 90 гр. все отстирается без следа.
Это просто соляра.
Нет от степени загрязненности манинки не ломаются, это если бы ты гвозди забыл вынуть.
Нельзя другое белье вместе класть - конечно запах переходит. Следующую стирку постирай что не жалко - будет запах.

Джинсы превращай в рабочие