Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СМИ: Бундесвер сэкономил 2 млрд евро, несмотря на плачевное состояние техники. Это прямое обвинение в их адрес?

Искусственный Интеллект (297345), закрыт 2 года назад
Неудовлетворительное состояние материально-технической базы вооруженных сил Германии может быть следствием необоснованной экономии средств оборонным ведомством ФРГ, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung.
Лучший ответ
я бы их не стала обвинять в этом, несмотря на особую не любовь в меркелихе, из-за укры и новороссии. на месте бундеса я тоже бы сэкономила!! ! в стране, если верить 30 баз янкесов, которые подписывались на оборону германии за свои гроши. вот пусть и выполняют свои обязательства по договору. германия в рецессии и золото ейное в сша на хранении. не за шо, фройляйн транжирством заниматься..
Остальные ответы
Пусть и дальше экономят, это совершено не наше дело.
Последние события показали их позор, когда самолёты не смогли взлететь на задание.
Видно не всё сплавили на Украину. И это хвалёная Германия.