Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С китаем отношения налаживаются Каковы перспективы отношений России с индией?

Просветленный (38319), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не очень хорошие, на днях Н. Моди ездил в Америку, дружиться. .
А по всему Мумбаю расклеены плакаты, где он в обнимку с обезьяном Обамой..
Остальные ответы
С Китаем отношения налаживаются. Сибирь уже китайская.
Комментарий удален
Комментарий удален
Dos Dos Мудрец (17836) о Китае http://otvet.mail.ru/question/167555990 и еще о Китае http://otvet.mail.ru/question/169929900 Источник: враги...
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (251463) думают что узкоглазые в сибири это китайцы-но это таджики и узбеки
Отдадим тебя замуж за индуса.. . Будешь рожать индюшат...
А с ней не кто и не ссорился !!!
совместные военные учения проводит Индия и Россия, а что?
Да, Индия офигенный союзник, надо ещё офигенного союзника Африку.
Комментарий удален
Китай если и протянул руку России то только исключительно из своего интереса. Возьмёт своё и отвалит, а Россию с носом оставит. На Сибирь уже виды имеет? Имеет. Так что ждите сюрпризов.
С Индией у нас со времён Ганди прекрасные отношения
Вам что ШОС и чуть ли не ежедневных визитов мало? Какие еще отношения нужны! С Индией там европейские кампаративисты рулят, когда ламы с брахманами договориться не могут.