Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем еще можно заняться с парнем кроме этого ?

Ученик (222), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Переписываться/читать одну книгу/целоваться/гулять и т. д. ВЫШЕ был вариант "посмотреть фильм" по итогу вы займётесь "этим". Да хули вы такие вопросы-то задаете? Вы что в пещере живёте?)
Остальные ответы
если кроме этого с парнем ...то займись тем.. . или в крестики нолики поиграй...
Покататься на машине. Заняться йогой
В шахматы можно поиграть.
Плохо еси нечем заняться кроме этого
с партнёром по ?(бизнесу ?,постели ?,игре ?)
Ну жизнь прожить вместе на основе этого и еще того что идёт вместе с этим как следствие этого....
Комментарий удален