
А что такое быстрый секс

Ученик (77), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Секс - (лат. sexus - пол) - культурный феномен взаимоотношений полов, фундированный биологическим инстинктом продолжения рода, но выходящий далеко за его пределы, покрывая широкий ареал межличностных экзистенциально-интимных и социально-психологических отношений. Изначально, будучи единственной потребностью, выводящей ее носителя за пределы собственного организма и ориентирующей на другого.

С даже в исходном биологическом своем измерении имплицитно предполагает коммуникацию, требующую знания соответствующих программ общения, что фактически являет собой феномен предкультуры (если детеныш морской свинки, выращенный до половозрелого состояния в полной изоляции от себе подобных, будучи потом в брачный период помещенным в нормальную среду прекрасно справляется со своей сексуальной ролью, то выращенный вне контекста стадных инстинктов шимпанзе в аналогичной ситуации, будучи абсолютно здоровым физически, оказывается полностью выключенным из процессов воспроизводства, поскольку не владеет соответствующими программами брачных игр и не имеет возможности установить исходный психологический контакт с потенциальным брачным партнером).

Пришел сынуля с улицы и вопрос мне в лоб:
- Мама, а ты знаешь, что такое секс?
Я растерялась
- нет, говорю, а ты знаешь???
- Да.
- Откуда?
- Подружка рассказала. - (девочке 5 лет) - Мы будем с ней сексом заниматься.
- ?!как это????
- Мам а ты что действительно не знаешь????
- Нет, отвечаю
- Ну тебе этого и не надо, это для младших...
У меня полный шок и прет на смех.... Говорю ему:
- А я что, старая????
- Нет, мама, но секс для младших, для таких как я....

Сексуальное, или половое, поведение человека (от лат. sexus — пол) — совокупность психических реакций, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения человека. Сексуальное поведение является одной из форм взаимодействия индивидов. Сексуальное поведение человека является практической реализацией его сексуальности и является одним из вариантов социального поведения. Фактическое сексуальное поведение человека может не соответствовать его сексуальной ориентации.

Хотя сексуальное поведение человека тесно связано с репродуктивной функцией, однако оно, в отличие от полового поведения животных, определяется социальным развитием конкретной личности. Поэтому сексуальное поведение человека относительно автономно от его репродуктивной функции.
Остальные ответы
перепихон ради разрядки, снять напряжение
Где попало и как попало, если терпежу нету.. Но! Ни с кем попало..
Это только подумал и уже кончил
хоп хоп и в дамках)))