Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...

Ученик (99), закрыт 2 года назад
У меня сосед недавно заезжал, так остался доволен. Я видел, как они ему разгружали - аккуратно, если надо было и одновременно время не тянули
Лучший ответ
Это наверное единственная компания, где трезвые грузчики ) ребята такие молодцы, полностью выполняют свои обязанности, работают и днем и ночью - у нас склад, куда фура может придти в любое воемя, так пользуемся их услугами постоянно - рекомендую!
Остальные ответы
а мы в офис переезжали - так все быстро организовали, ничего не забыли и ребята честно отработали, советую