Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сталкер 2 -) Так всё-таки есть какие-то предпосылки к созданию этой игрушки или всё окончательно умерло ?

Мудрец (12516), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да ( если права не продадут vostok games'ам то умерло (
Комментарий удален
Блэк Папа Мудрец (16510) Если bethesda займется сталкером, будет не то: ( атмосферу им не понять (
Остальные ответы
Окончательно заморозили.
Комментарий удален
нет студия и проэкт давно закрыты
Комментарий удален
Ну так компания разорилась ещо в 2010 конечно не будет
Комментарий удален
dante monsane Мастер (1216) Ну да бесесда купила, но болт полажили на серию