
Как правильно чесать затылок?)

Высший разум (1132076), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ученым из Медицинской школы Темпльского университета удалось узнать, как реагирует человеческий мозг на зуд и почёсывание.
Свою научную работу эксперты опубликовали в журнале PLoS ONE.
Проведя ряд наблюдений, выяснилось, что зуд и почёсывание не только вызывают реакцию нервного центра, который входит в систему чувствительности кожи, но и способствуют активности нескольких участков мозга, ответственных за мотивацию, чувство удовольствия и удовлетворения от наград. Также на чесание реагировали центры, отвечающие за формирование зависимости. Интересно, что зуд и почёсывание вызывают в мозге человека противоположные реакции. Если зуд активирует некоторые нервные центры, то чесание выключает их. А эффект более значителен в случае самостоятельного почёсывания, нежели при помощи посторонних людей.
Ранее ученые считали зуд мягкой разновидностью боли. Однако теперь эксперты нашли и специальные нервы для зуда и молекулярные рецепторы, которые отличаются от болевых. А чесотку начали изучать как с нейробиологической стороны, так и с молекулярно-генетической.

Остальные ответы
не спеша левой рукой массируя все выступы и шишки