Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не запретят водку в России? Народ ведь вымирает...

Мыслитель (9253), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Господа, агрессию свою адресуйте не автору вопроса, а тем, продает некачественную и люди погибают целыми деревнями.. .
Запретить ЛЮБУЮ ВОДКУ и будет счастье, не?
Лучший ответ
Они от сивухи скорее вымрут
.
Остальные ответы
дак путлеру выгодно
Комментарий удален
На душу населения те же финны пьют куда больше! Озаботьтесь лучше их судьбой !
Комментарий удален
Комментарий удален
Люди имеют право делать свой выбор. Нравится пить - пусть пьют.
Дэвид, водочное картавое лоби очень сильно в Госдуме.
Комментарий удален
Крошечка Хаврошечка Просветленный (23759) скоро жыдам хана! Ты это уже чуешь? Не опоздай!
зачем запрещать.... никто ведь их насильно не поит
Человек должен быть свободным в выборе. Не надо ему ничего запрещать.
Комментарий удален
Рамиль Ахметзянов Оракул (77503) Каждый способен сам принять решение. Не надо делать из людей стадо. И так в России люди несамостоятельные.
Без водки вы как рыбы без воды)))
Комментарий удален
Залина Хамурзаева Мастер (1731) я без мозгов как рыба без воды?
Запретят водку - будут покупать самогон, курить траву, нюхать клей, бодяжить вино свойское и так далее. Проблема не в водке. Проблема в головах.
НАпример, ввели материнский капитал. Подразумевалось. наверное, что щас прям кинутся все бабы рожать. Ага.. щас. Забыли, что из баб сделали потреблядей, с помощью сериалов и так далее. зачем им рожать? Им и так хорошо.
Комментарий удален
наверное пусть лучше умирают чем начинают задумываться
Запретят водку, будет бунт.
Комментарий удален
Механик Мудрец (15298) Дэви, это не я сказал. Смотрел несколько лет назад на РТР передачу "Честный детектив" о том, как спивается глубинка России. Вот как раз слова: "Если запретят в России водку, будет бунт", оттуда.
Будут пить что попало, вообще перемрут! )))
Все это уже было! Трупов больше, толку ноль. Привет Горбачеву
уроки истории, когда-то давно когда процветал культ бородатого дедушки

будь ты проклята власть придумала производить бухло и продавать своему народу. прибыль шла в казну государству, говоря по русски в карман всяким тварям. временна идут и ниче не менятся
Комментарий удален
Комментарий удален
Чтобы пенсии не платить, и "стадом" проще управлять...
Так будут гнать самогон и пить всякую гадость. Еще хуже. Надо не зпрещать, а замещать - спортом, учебой, книгами, развитием людей
Комментарий удален
Новый день Искусственный Интеллект (164907) В последние годы появляются бесплатные детские секции
водка дорожает, как и сигареты. Употреблять из в последние годы стали гораздо меньше
водку нужно продавать на каждом углу по 5 копеек, и народ сразу протрезвеет. а насчёт вымирает туда ему и дорога
Комментарий удален
Так УЖЕ запрещали. Получили бардак-резкий взлёт наркомании и нелегальное производство этого же спиртного.
Так будут одеколон пить, самогон гнать.. Горбачев (по моему) уже запрещал, ну и не чего не помогло-самогон гнали кому не лень... одеколон пили..