Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы вы совершили получив дар шапку невидимку? И в ней человек просто невидим, или все таки слышны его шаги и запахи?

Просветленный (43054), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Физические законы притяжения, звуков и запахов можно отменить?
Лучший ответ
В грабители подался бы точно, и не думал бы не секунды, в наше время есть что грабить, так что большинство людей только рады будут .
Остальные ответы
хрен с запахами и звуками, я бы -- посетила некоторые места и хотела бы услышать кто и как обо мне говорит (очень интересно!!)
Нелья .
Я бы при помощи шапки невидимки сделал бы много денег а потом бы её продал\отдал НИИ.
Хлопнул Центробанк нахрен. Всё равно ещё напечатают.
Если только пёрнишь