Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаете ли вы, что каждый практикующий онанист убивает 300 000 000 человек ежедневно и как относитесь к абортам а?)))

Мыслитель (6470), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
300-500 млн сперматазоидов содержится в каждом эякуляте.
Лучший ответ
По твоей логике когда рождается ребенок он убил 299 999 999 людей которые тоже хотели родится.
Комментарий удален
Остальные ответы
Вероятность того что сперматозоид станет человеком крайне мала, как и мала и та вероятность, что оплодотворенная яйцеклетка НЕ станет человеком - Как видите это очень разные явления, практически диаметрально противоположные.. . Так что называя вещи своими именами- онанизм это подростковая привязанность, а аборт это убийство...