Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нигде в Евангелия Иисус не называет Богородицу мамой?

Искусственный Интеллект (571075), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На кресте Христос сказал апостолу Иоанну " Се матерь твоя". Он передал попечение о Богородице Иоанну. Значит называет.
Остальные ответы
В Библии описан случай, когда «некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою» . На это Иисус ответил: «Кто матерь Моя, и кто братья Мои? » И показав рукой на учеников, добавил: «Вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь» (Матфея 12:47—50).
все вопросы к жрецам Египта! они со стряпали новый завет.
там про Богородицу вообще ничего нет
Комментарий удален
счастья вам Просветленный (24182) как-то опасно
в библии иисус как-то родственников не очень жалует. кроме отца небесного))))
Дык, что же это получается? ! Еврейка родила Бога, а потом Бог зачал её и она родила Иисуса. Дык, получается что сын её зачал чтоля?!.. Блин, запутался совсем...
Потому что когда описывался жизненый путь Иисуса Христа - опускался путь Его до крещения ДС.
А когда Бог Его усыновил, то Сын был ЕДИНОРОДНЫМ, без мамы, только Отец Его рожал ДУХОМ.
все по сравнению с этой величиной - пыль, в том числе и родственные связи землян.
Источник: Библия
Чтоб не возникло лжеучения превозношения Марии над кем то. Мария во всем показана именно как обычная женщина, которая как и все христиане исполнила волю Божью, ни Христос ни апостолы ничем Её не превозносили. Кстати слово Богородица не евангельское, не библейское, лучше таких слов не употреблять.
Слово Божье - оно ЖИВО и действенно, и лучше чтобы христиане были наполнены именно этими живыми словами и названиями Божьими.
Источник: евангелие
Григорий Богослов: “Если кто не признаёт Марию Богородицею, то он отлучён от Божества”
Комментарий удален
Лариса Анастасия Искусственный Интеллект (107276) Фарисеи... кого Мария родила, не подскажете? Кого или чего? Плоть просто или все же Господа Иисуса Христа? Всех благ.
Вывод - духовное родство - преимущественно
Потому что это не художественное произведение.
В Библии нет такого слова богородица, это не библейское учение. Так как Бога родить невозможно, Он сам Создатель (родитель). А Мария родила сына Бога, Иисуса Христа, т. к. Бог перенёс в её чрево жизнь Своего сына. Её звали Мария.