Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лагает всё!

Ученик (85), закрыт 3 года назад
Недавно начал сильно тормозить комп. Хоть и старенький, но до такой степени ничего и никогда не наблюдалось. Пентиум 4, nvidia gts 250 на 512 мб, 4 гб озу. От пыли прочистил, заменил термопасту (на проце и видюхе после начала лагов уже) , менял винду, дефрагментировал диски, все дрова обновил, но всё-равно долго открываются папки, а если что-нибудь ещё и начать устанавливать, даже если и простенькую программу, то всё сразу начинает тормозить. Когда перетаскиваю резко открытую папку по раб столу ничего не расплывается. Проц нагружается до девяноста-ста за пару секунд, думает долго.. . С температурой всё норм, ничего не перегревается, озу не больше полтора гб не прет. Игры раньше тянул, а сейчас те же идут с сильными тормозами.
Лучший ответ
комп устарела )
собрать новый системник
Остальные ответы
лучший вариант - собрать новый)))
жесткий диск уже, того
если хочешб сделай восстановление системы к первоночальному состоянию все удалиться кроме тех файлов которые по умолчанию я так делаю когда просто жесь лаги
Пасту менял- он что грелся? . В веннду полез-с какой целью? Новые дрова.... А штоб вас, ! Отойди от компа подальше и попроси отвезти его в сервис . Все что можно и нельзя было делать- сделал. Теперь переделывать надо и за небесплатно.
А по корпусу пинал? По монитору стучал? Ещё только это осталось.