Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотографии и рамы.

Профи (581), закрыт 3 года назад
Добрый день! Получил автограф от своего любимого писателя, вставил в раму, повесил на стену. Через некоторое время фотография деформировалась (сжалась в некоторых местах) . Часто открытые окна и холодный воздух дали свое.
Скажите, как избежать подобной деформации, если учитывать, что ламинированная фотография в раму не влезает, а фотография незащищенная вновь подвергнется изменению формы?
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Предварительно, наклеить фотографию на что-нибудь плотное (фанерка, ДВП и т. п).
Остальные ответы
Сделай рамку сам и не забудь про подложку и стекло