Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто правит миром?

Мыслитель (6191), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пока правят темные силы, но их время уже заканчивается. Наш рукав Галактики выходит из зон влияния Тьмы.
Комментарий удален
Остальные ответы
два мировых правительства - Тёмное и Светлое
Комментарий удален
S Оракул (82707) это лесница.. одна часть уходит в Бездну Материи... другая часть - в Небеса (не путать с физическим Космосом) ...в серединке - земляне (от глупцов - до гениев)... Главы - это пара противоположностей Пространства
Евреи-Масоны
Источник: Тайные знания
Смотря что вы понимаете под словом "миром". На каждом участке есть свой "правитель", в семье, в области, в стране. . .на заводе, в камере тюрьмы, в церкви, в стаде шимпанзе. . .на каждом участке есть свой главный и его помощники. У них у всех есть свои интересы.
Судя, по возрастающей на ТВ, рекламе-фармацевты.
Если принять, что окружающий нас мир, это материя движущаяся в пространстве и изменяющаяся во времени, тогда все просто: миром правят силы притяжения и отталкивания материальных частиц. Изучая физику Вы можете разобраться в этих процессах подробнее. А если изучат лень или ума не хватает, тогда все еще проще: миром правит бог. А что такое бог никто не знает. Вот так, примерно...
Загляни внутрь себя и найдешь ответ.
Дорогой друг!!! Всеми мирами вселенными и высшими агрегорами правит бог.... под ним я понимаю высшего Творца.... в подчинении его имеются другие Творцы.... всем удачи!!!