Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от чувства секса которое мешает настроиться на работу? я не хочу секса, просто он встает и мешает думать

Мастер (1779), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
нафиг надо.. . ченить дельное подскажите! ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ КАКИЕ НИБУДЬ!
Лучший ответ
Челентано в фильме дрова рубил и ты займись физической работой
Остальные ответы
Дрочи, приятель.
Если Вы не перестанете думать о нем, то за Вас это никто не сделает.
От Матфея 18-ая глава, стих 8 и 9:
8. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя:
лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги,
нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9. и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя:
лучше тебе с одним глазом войти в жизнь,
нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
Комментарий удален
Дмитрий Иванов Просветленный (44716) Зато дешево надежно и практично.
Исповедь, пост, молитва.