Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда правильные люди, знают что правильно?)

Мыслитель (9805), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
есть же такие во всем "правильные",встречались?)
Лучший ответ
Я не знаю. Как правильно. Я делаю по совести. Это мне еще в детстве родители привили:)
Источник: ДОброго дня:)
Комментарий удален
Остальные ответы
воспитание, поведение, совесть, НО совсем правильных людей нет.
Опытные значит - проверили фсё на своей ШКУРЕ
ага, я из-за этих *правельных* людей вчера чуть на Атлетико не поставил
От верблюда :) Знать бы ещё , кто такие правильные :)

А говоришь, инет тормозной) ) Опередил))
Комментарий удален
Azuma Просветленный (48442) Ты там сиди, помалкивай :)
Мне неловко, неудобно и не с руки, когда неправильно)
Совесть и смерть не врёт. А как оценят другие это ихний уровень развития или разложения.
из правил, это же очевидно. правильный, это тот кто живет по каким либо правилам.
В душе не царапает... спокойно Доброго вечера вам)
Комментарий удален
Наукой это не объяснить, видимо ген какой-то ещё неизведомый есть в некоторых из нас.