
Чтобы женщине бросить курить, нужно забеременеть, а мужчине?

Гений (68421), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а мне, чтобы бросить пить и курить - забеременеть недостаточно. придется - забеременеть минздравом. всем составом.
Остальные ответы
Большинство будущих мам обоснованно догадывается, что курить во время беременности – не очень здоровое дело. Но как курение влияет на шансы забеременеть? Оказывается, курящие женщины становятся бесплодными в полтора раза чаще, чем некурящие. По результатам исследований, коэффициент риска бесплодия у курильщиц - 1.6 против 1 - у ведущих здоровый образ жизни.
Набрать лишний вес.. пусть думают беременный)))
Некурящую жену, которая будет пилить его с утра до вечера...
Давно беременность проблему курения решает? А мне казалось что это проблема ума.