Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли покупать айфон 5 S? Подскажите

Ученик (159), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не слушай хейтеров ))) Они айфон видили только на картинке в гугле )))
Бери конечно.
Остальные ответы
неа, айфон говно. я вот купил дак он не к компьютеру не к другим устройствам контентиться не хочет. вобщем одни запары с ним. Он нужен только для тех яблочников у которых и айпод и айпад и макбук и бигмак и мр. мак.
ADMA респект! Однозначно айфон, 5s отличная моделька, LTE, куча прибамбасов.
Телефон хороший, но абсолютно нереально дорогой за свой функционал и железо. К примеру флагманский Meizu MX4 64 гигабайта на Али стоит 20 тысяч рублей. Тому же айфону 6s до этой модели, как до луны пешком.. .
не знаю стоит ли тебе советовать его брать, столько уже людей про всякие айфоны говорили что это говнофоны дерьмо полнейшее, типа стоят они так дорого изо фирмы, стиля и прочей ненужной фигни, да и если сравнить по характеристикам этот айфон 5s с тем же galaxy s4 то второй будет куда мощнее первого, да и через блютуз к другим устройствам не подключишься, лично я бы лучше взял какой нибудь крутой коммуникатор
Нет, не стоит. Абсолютно бессмысленная трата денег. На мой взгляд, телефоны с андроидом имеют массу преимуществ перед яблоками, а цены и сравнивать глупо.