Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчины хотят детей, только от своих любимых женщин?

Знаток (408), закрыт 3 года назад
Почему так принципиально? Ведь женщинам рожают и для себя от первопопавшегося. И живут всю жизнь некоторые для ребенка с нелюбимыми?
Лучший ответ
Мужчины любят своих детей только тогда .когда любят их мать. Отцовской любви на свете практически не бывает. ( Как живого питона встретить) (мне повезло мы жили рядом с зоопарком и я встретила своего папу)
Остальные ответы
у нормальных мужчин так и должно быть, а пох.. истам все равно
????Ты хоть понял, что спрашиваешь????
У мужчин и женщин разная психология. у них бывает и то, что разлюбив женщину, они и детей перестают любить, а у женщин такого не бывает. .я такого не видела
От первого попавшегося рожают только беспросветные идиотки.
дык многие ваще детей не хотят... я вот не хотел а появились так люблю. чтож делать
от первого попавшего рожают только такие как вы после энного количества абортов
чтобы терпеть бзики бабы, которую он любит. нелюбимая зае... ет быстро и развод. а ребенок страдать будет
Что? Автор, вы бы хоть научились свои мысли более-менее грамотно выражать.
По поводу вопроса- а что ненормального? Женщины тоже от любимых мужей детей рожают. Это нормально и естественно.
Потому что это правильно )))