Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как должен вести себя католик в православной церкви?)

Мудрец (12180), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Точно так, как православный в костеле - соблюдать обычия и нормы приличия
Остальные ответы
причём тут Христос?.. когда у баранов свои церкви
Незримая стена между ним и православием. Ксёндз говорит. Силой данной мне Христом ЯЯЯЯЯЯЯЯ прощаю твои грехи. Батюшка скажет: Христос простит твои грехи. А я лишь средство связи тебя с Христом.
Начать проповедовать на тему того, что православие должно выйти из раскола и войти в единение с кафедрой Петра