Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень прошу ответ.

Знаток (253), закрыт 3 года назад
Что сейчас у нее в жизни? ? Что ее ждет в ближайшем будущем??
Лучший ответ
Красивая, умная, по-своему одарённая. Такие девушки часто проходят через огромные испытания. Девушка на фото тоже пройдёт через большие трудности в личном. С тем МЧ пока нет ( и не будет) понимания. Накапливайте энергию, чиститесь периодически. Подробнее - ответила Вам в личке.
Комментарий удален
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая Высший разум (1889457) Пожалуйста, Ани. Накапливайте позитив. Тогда всё выдержите и выйдете победителем.
Остальные ответы
С таким симпатичным внешним видом, я думаю будет счастливое будущее. ))
Пока только грусть ...После все наладится ...
Поле загрязнено негативом, много нехорошего окружающие желают. Депрессии, отсутствие ярких эмоций, радости...
Непонимание чего действительно хочет, только общие желания без конкретики. Мужчина, любовь, отношения. Когда ясность появится, всё "неправильное" будет отсеиваться само собой.