Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет брак и ребенок? опишите будущего мужа? Екатерина 23,07,1993

Ученик (34), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ

Вам на ближайшее будущее выпала карта-
Тройка кубков-
Карта Таро Тройка Кубков -показывает, что в нашу жизнь вошло нечто важное и прекрасное, или что мы получили подарок (от человека или от самой судьбы), наполнивший нас радостью, счастьем и благодарностью. На более глубоком уровне карта может означать оптимизм и ощущение полноты бытия, на внешнем (событийном) плане — праздник, застолье, приятное времяпрепровождение. Аркан можно трактовать и как позитивную динамику развития ситуации или задуманного дела, восстановление добрых отношений, наступление благоприятной полосы в жизни.

В личных взаимоотношениях- Тройка Кубков означает радость «медового месяца» или просто гармоничные отношения с партнером, основанные на любви, доброте и обоюдной заботе. На событийном уровне карта говорит о предложении руки и сердца, свадьбе или рождении ребенка.
Источник: Таро.
Остальные ответы
иди хоть как-то пытайся себе найти мужа, а не сиди в инете