Посмотрите в папке СПАМ:
https://e.mail.ru/messages/spam/Но, возможно, проблема заключается в сортировке писем — новые
письма приходят не в начало списка, поэтому вы не можете их найти.
Попробуйте установить сортировку вашей корреспонденции по «Дате» .
Подробнее об этом читайте здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/sortЕсли вы уверены, что сортировка настроена по дате, а письма все равно не отображаются, то заполните данную форму:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/gone/formОбязательно проверьте настройки фильтров в соответствии с этими
рекомендациями:
http://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/tuned/filters/ https://e.mail.ru/settings/filtersЕсли отправителям приходили сообщения о недоставке - попросите их
прислать службе поддержки полные тексты таких сообщений.
Если сообщений о недоставке не приходило - это означает, что сервер
отправителя не может доставить нам письмо по причине проблем на
сервере отправителя.
Со списком ошибок и с путями их решения вы можете ознакомиться здесь:
http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/error При условии, что выдается другая ошибка, заполните данную форму:
http://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/report/form Если вы выполнили все рекомендации, а проблема сохранилась, заполните
данную форму:
http://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/notification/Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support