Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Идти ли работать в Сбербанк? Перспективы роста и достойный заработок?

Юлия Овчинникова Ученик (185), закрыт 10 лет назад
Народ, кто работает в сбербанке младшим специалистом или с этого начинал, подскажите есть перспективы и нормальный ли доход? Хелп!
Лучший ответ
Madam JK Мудрец (11013) 10 лет назад
Работаю несколько лет в банковской сфере и об этом банке слышала мало хорошего от других сотрудников.

Почитайте отзывы сотрудников о нём на банки. ру.

Вам всё сразу станет понятно.

Старый коллектив, который не хочет обучать новичков; выживание новичков тётками, которые там сидят помногу лет; неоплачиваемые переработки; постоянно виснущие программы, очереди клиентов и т. д, и т. п.

Если много здоровья и нервы в порядке - идите в Сбер!

Но предварительно не забудьте почитать отзывы сотрудников))
Юлия ОвчинниковаУченик (185) 10 лет назад
Спасибо Вам. Просто образование финансы и кредит (банковское дело) , а опыта в банках нет (работать в страховых, но сейчас там кризис) и, может, СБЕР как хороший старт банковской карьеры?
Madam JK Мудрец (11013) Есть кучу банков, в которые набирают без опыта работы. Например, Альфа-банк. Я с него, кстати, и начинала.
Остальные ответы
Danik Trukhan Ученик (110) 10 лет назад
Народ, кто работает в сбербанке младшим специалистом или с этого начинал, подскажите есть перспективы и нормальный ли доход? Хелп!
Путь к Весне Мыслитель (7108) 10 лет назад
у меня брат начинал на кредитах, ему пообещали, что через год его повысят в должности. Но год прошел, ничего не изменилось и брат ушел из сбербанка
Елена АфанасьеваВысший разум (660212) 10 лет назад
Значит не выполнял нормативы по продажам !
Cheese Просветленный (27848) 10 лет назад
из СОЧЛов очень трудно куда-то перейти. Если Вам предлагают в отдел или в кредитование юр. лиц - тогда стоит, если в СОЧЛы - думайте сами
Елена АфанасьеваВысший разум (660212) 10 лет назад