Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос по студийной съемке и настроек камеры (в пояснении)

Алексей Коровкин Профи (874), на голосовании 10 лет назад
если ты снимаете в студии с дневным освещением (интерьерная фотостудия с большими окнами) , и задача сделать "светлые" кадры, то какие настройки камеры поставить?
Вроде все не сложно, во вот проблема в том, что в студии допустим 2 источника света. один естественно заполняющий прямо на модель, один рисующий.

Чтобы задний план был хорошо освещен, на камере надо поставить исо 1000 как минимум при диафрагме 3.2-4.0.Почему такая диафрагма, да потому что надо семейную пару поставить не в одной плоскости. Большого софта в студии нет, максимум 50-70 см . поэтому как заполняющим и рисующим одним осветителем не воспользоваться.

Да и если одним пользуешься на лицо, то вторым уж никак это помещение полностью не осветить нормально.
Как сделать фотки светлыми, и снять при этом на исо 50

вот чтобы не так было а как на картинке выще (с вспышками снято, а так как ниже, без вспышек)

одним словом как осветлить фон во время съемки.


Дополнен 10 лет назад
в принципе мне удалось, вот на этой фото достаточно мягкий передний план, но пришлось в стену пыхать и так как стена была близка, то она сыграла роль заполняющего мягкого света. Но мне бы не удалось снять если бы я повернулся и с другого ракурса снял. И все равно фон темный, а нужен эффект комнаты заполненной ярким дневным светом


Голосование за лучший ответ
Виктор Никитин Мудрец (15922) 10 лет назад
2 источника в этом случае мало. Можно попробовать 2 источника на ЗП, а портрет подсветить выносной накамерной вспышкой разнесенной от башмака по синхрокабелю (и то в случае если портрет не ростовой, а хотя бы поясной) , а так крайне желательно 4-5 источников света с большим запасом мощности, ну и нельзя забывать про пост обработку, так как в случае с накамерной придется выравнивать яркость и контрастность. Да, и при съемке нужно не забывать подбирать подходящие модификаторы света. Последнее фото можно считать удачным, задний план обработать нужно, на цветах зря такую насыщенность накрутили, очень отвлекает своей жесткостью. Само лицо тоже нужно обработать в плане повышения объема методом Скотта Келби
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
спасибо за критику, согласен про цветы и объём. Яркость цветов не заметил, наверное замылился взгляд
Виктор Никитин Мудрец (15922) Кэноном снимаете?
Александр Кузнецов Мыслитель (6535) 10 лет назад
Леш, странно как-то заморачиваться со студией, в которой отсутствует свет.
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
всмысле?
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
я же не знал, так по группе все есть
Александр Кузнецов Мыслитель (6535) В том смысле, что интерьер в любой студии вторичен. Я понимаю, конечно, что иногда клиент настаивает на конкретной студии, т. к. ему в ней качели понравились.. . Но тогда приходится тащить туда свое барахло, что не совсем удобно. А кто вообще поставил условие светлого ЗП? Лтвет же прост: нет света, есть темень!
Rjewsky Оракул (70103) 10 лет назад
Не похоже, что бы на этих снимках дырка была 3,2 - 4. До задней стены 3-4 метра, а она едва размыта. Значит - дырка зажата была. А это значит и ИСО можно было вернуть на нормальные значения и с освещенностью кадра даже при естественном освещении можно было побольше поиграться. А вообще в таких условиях (здесь я тоже разделю недоумение - что за студия без пых и набора софтов. Ну да ладно - вольному воля) надо просто пыху-софт в потолок. Направлением потока и расположением самой пыхи добиваемся нужного яркостного баланса между объектом съемки и фоном.
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
в потолок пробовал, слабо получается на максимальной мощности и на лице морщины не заполняло светом, наоборот подчеркивалго
Сергей Матвеев Гуру (2888) 10 лет назад
У вас Кэнон? Тогда можно не использовать ISO 50, т. к. у самой матрицы номинал 100. А 50 - режим понижения, шумов там меньше не будет. . .

Самый простой вариант высветлить фон - поставить 3-ий источник с большим софтом. Ибо снимать на ISO 1000 в студии с импульсным светом - не дело...
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
нет большого софта мля у них сволочей
Алексей Коровкин Профи (874) если тянуть из черноты
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
исо 50 реально шумит меньше
Michael Master Искусственный Интеллект (120263) 10 лет назад
1). Нахрена в студии для коммерческого портрета естественный свет?
2). ISO 100, 1/100, f:5,6 или 8 по вкусу.

3). Приборы с большими софтами или октабоксами. Один на молодых, второй в фон.

Усе. Готово.
Александр КузнецовМыслитель (6535) 10 лет назад
Нет в этой студии больших софтов (((
Чем они вообще там занимаются?
Michael Master Искусственный Интеллект (120263) Тупо аренда интерьеров
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
в студии софты на вскидку 50-70 см, 2 штуки и один стрип. Я как только не пытался студию заполнить светом, никак. А хочется таких фото с таким светом
Michael Master Искусственный Интеллект (120263) Отражатель купи себе ростовой белый и в него пыхай. Считай - софтбокс.
Варенцов Антон Мыслитель (9349) 10 лет назад
Как то всё очень не серьёзно. В чём проблема то? Неужели так трудно и дорого купить несколько галогенных прожекторов прямоугольной формы и несколько удлинителей - продаются почти в любом супермаркете. Галогенные лампы, пожалуй, наиболее близки к солнечному свету и дают наиболее тёплые тона, правда при долгой работе от них становится жарко в студии (помещении) . А с рассеивателями света, думаю, вообще проблем не возникнет - белая бумага, белая ткань, даже плотная тюль, сложенная в несколько слоёв, вполне подойдут для этого. В принципе, всё можно купить за 1500-2000 рублей и на всё уйдёт не более 1,5-2 часов времени.
Michael MasterИскусственный Интеллект (120263) 10 лет назад
смешанный свет от прожекторов (в лучшем случае 3200К) и уличного света (6400К и более) даст существенный цветовой дисбаланс.
Варенцов Антон Мыслитель (9349) Ёлки - палки! Ну что же у вас во всём неразрешимые проблемы? Купите тогда на два 500 Ваттных прожектора больше (стоит каждый 196 рублей в Ашане) и осветите передний план, а окна зашторьте, а можно и в редакторе исправить тон (цвет) переднего плана или заднего, если не в лом выделять.
иван иванов Просветленный (21043) 10 лет назад
Может и мелочь, но на первом фото у дамы из-под края пальто торчит край чулка, что для ДАННОГО фото ну никак не в тему.
Источник: было бы что-то Еротическое-тогда да... :))
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
а я и не понял шопить или нет. тут надо их спросить
иван иванов Просветленный (21043) Это да, может она и не видела..
Cтарец Искусственный Интеллект (184968) 10 лет назад
С удовольствием прочитал и ответы и комменты. Только мне стрёмно, что теневая сторона моделей светловата. Неужели стены настолько светлые? Видимо владельцы студии понятия не имеют о фотографии и больше работают с художниками. Даже штор на окнах нет. А как регулировать интенсивность света? Жать захода солнца? Думаю, что проще поискать другую студию.
Я помню, что в Ваших глазах я фотограф безграмотный и не умелый, но осмелюсь заметить, что более удачно снятые кадры с направлением съёмки с теневой стороны модели.
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
Я тоже так думал пока в этой студии не поработал. Оказалось дневной свет, как заполняющий на полных людях такого плана, работает не очень. Таким людям подходит очень мягкий рассеяный свет.

Cтарец Искусственный Интеллект (184968) Мне два нижних больше нравятся, чем верхний.
Алексей КоровкинПрофи (874) 10 лет назад
НЕт, они имеют понятия, но судя по портфолио фотостудии, они все снимки выставляют снятых без источников света днем. Или максимум используют моноблок как заполняющий. там даже этих декораций в виде искуственных цветов не было
Похожие вопросы