Вопрос по студийной съемке и настроек камеры (в пояснении)
если ты снимаете в студии с дневным освещением (интерьерная фотостудия с большими окнами) , и задача сделать "светлые" кадры, то какие настройки камеры поставить?
Вроде все не сложно, во вот проблема в том, что в студии допустим 2 источника света. один естественно заполняющий прямо на модель, один рисующий.
Чтобы задний план был хорошо освещен, на камере надо поставить исо 1000 как минимум при диафрагме 3.2-4.0.Почему такая диафрагма, да потому что надо семейную пару поставить не в одной плоскости. Большого софта в студии нет, максимум 50-70 см . поэтому как заполняющим и рисующим одним осветителем не воспользоваться.
Да и если одним пользуешься на лицо, то вторым уж никак это помещение полностью не осветить нормально.
Как сделать фотки светлыми, и снять при этом на исо 50
вот чтобы не так было а как на картинке выще (с вспышками снято, а так как ниже, без вспышек)
одним словом как осветлить фон во время съемки.


в принципе мне удалось, вот на этой фото достаточно мягкий передний план, но пришлось в стену пыхать и так как стена была близка, то она сыграла роль заполняющего мягкого света. Но мне бы не удалось снять если бы я повернулся и с другого ракурса снял. И все равно фон темный, а нужен эффект комнаты заполненной ярким дневным светом

Может и мелочь, но на первом фото у дамы из-под края пальто торчит край чулка, что для ДАННОГО фото ну никак не в тему.
1). Нахрена в студии для коммерческого портрета естественный свет?
2). ISO 100, 1/100, f:5,6 или 8 по вкусу.
3). Приборы с большими софтами или октабоксами. Один на молодых, второй в фон.
Усе. Готово.
У вас Кэнон? Тогда можно не использовать ISO 50, т. к. у самой матрицы номинал 100. А 50 - режим понижения, шумов там меньше не будет. . .
Самый простой вариант высветлить фон - поставить 3-ий источник с большим софтом. Ибо снимать на ISO 1000 в студии с импульсным светом - не дело...
Не похоже, что бы на этих снимках дырка была 3,2 - 4. До задней стены 3-4 метра, а она едва размыта. Значит - дырка зажата была. А это значит и ИСО можно было вернуть на нормальные значения и с освещенностью кадра даже при естественном освещении можно было побольше поиграться. А вообще в таких условиях (здесь я тоже разделю недоумение - что за студия без пых и набора софтов. Ну да ладно - вольному воля) надо просто пыху-софт в потолок. Направлением потока и расположением самой пыхи добиваемся нужного яркостного баланса между объектом съемки и фоном.
Леш, странно как-то заморачиваться со студией, в которой отсутствует свет.