
Где взять птенцов Дятла-по-бетону?хочу разводить,а есть только Дятлы-по-дереву..

Mark Strubzina Мудрец (19836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ефимцев Мастер (1590) 13 лет назад
Займись селекцией попробуй скрестить дятла по дереву с дрелью Бош.
Mark StrubzinaМудрец (19836) 13 лет назад
лучше с перфом Макита...
Остальные ответы
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Посмотри в "Леруа Мерлен"
Елена Кукушкина Оракул (59937) 13 лет назад
Езжай на забетованную землю! - Там их разводят в спецпитомнике!
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Сведи отбойный молоток с бетономешалкой! Первенец - твой!