Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мудщины, а ваша голова хорошо сидит на женской шее?

НАТАЛИ Гений (66969), закрыт 13 лет назад
(*Ведь говорят, что мужчина в семье голова, а женщина - шея, на которой эта голова сидит)
Дополнен 13 лет назад
Заранее извините за ошибки!
Лучший ответ
4ья то радость Мыслитель (7471) 13 лет назад
главное чтобы голова хорошо вертелась, и шея несгибаемая была
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
они те щас про другое расскажут)))))))))
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Те мужики у которых шея женская работают стилистами....
Пользователь удален Мастер (1823) 13 лет назад
Люблю шею мылить и давать по шее- от остеохондроза помогает и мигрени снимает.
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
мужчина умён, женщина мудра, голова думает, а ше вертит ей, как может (хочет).. . недаром говорят, что женщина должна уметь управлять ("вертеть") мужчиной грамотно)))))
Павел Воля Мыслитель (5782) 13 лет назад
ну если я сяду то хорошо усядусь крепко