
Как вы думаете?

писенька целочка Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Легко ли жить целке???
Лучший ответ
Даша Матушевич Мастер (1392) 13 лет назад
Я думаю что нет.. . потому что это такая мука-отказывать своему любимому!
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27122) 13 лет назад
с одной стороны легко а с другой стока разных соблазнов и соблазнителей.... мляд.... тяжело...
Пользователь удален Мастер (1208) 13 лет назад
а почему должно быть тежело? я их море знаю 16-21 лет, живут не жалуються
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
а в чем проблема??? ?
Не нравится так.. . расстанься .. и живи как все)))
Неизвестно Просветленный (43779) 13 лет назад
если она не знает ничего про секс, то ей и не о чем жалеть. А подумайте про монашек. Нет, не тех, что после борделя в монастырь подались, а тех, настоящих, что там, практически, с рождения? Так, они совсем ничего не знают про секс и, судя по всему, уже и не узнают.... У них другие заботы и чаяния.... Так что - "то, чего не ведаешь- по тому и не грустишь".
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Целке то нормально.. а вот тебе не комфортно с ней...
In FLAMES Просветленный (32577) 13 лет назад
Целке всегда плохо. Она одна и вечно в темноте, да еще в вечном страхе что порвут.