Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мерседес Спринтер-616

АВЛ Искусственный Интеллект (165435), закрыт 13 лет назад
Взяли на фирму такое вот чудо,пробег 12 тыс.,АКПП..Кто поделится опытом эксплуатации и интервалом замены масла в АКПП,к примеру?Просьба ответить только по теме,без хохм
Лучший ответ
Серхио Мыслитель (5813) 13 лет назад
курсовая устойчивость подводит - может раскачиваться на большой скорости.

В сопроводиловке к тех/документации "меринов":
"Даже если производитель моторных масел уверяет, что качество масла позволяет замену масла производить через 15 тыс км пробега, меняйте масло с регулярностью в 5-7 тыс км".
В трансмисси масло достаточно менять каждые 50 тыс км.
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Через 10 тысяч км, хотя на маслянном бачке должна висеть
бирка с отметками сроков и пробега замены масла
АВЛИскусственный Интеллект (165435) 13 лет назад
Масло именно в АКПП,а не в движке.С движком все ясно,есть такая бирка.
SV Мудрец (18401) 13 лет назад
Поздравляю! Хороший выбор. Обслуживайте, как следует и он Вам на протяжении 300-400 тыс. км. будет приносить радость. По поводу регламентов - читайте инструкцию, (машина свежая, надеюсь, книжку еще не потеряли) там все написано - что, где, через сколько менять и что для этого использовать.
АВЛИскусственный Интеллект (165435) 13 лет назад
Машинка 2003 г.в.,ее один ОЧЕНЬ богатый чел купил,чтобы 2-3 раза перевезти лошадок из Швейцарии в Россию.А потом просто поставил в гараж.Книжку при продаже отдать забыли,поэтому и интересуюсь
SV Мудрец (18401) Ваша книжка есть в специализированных магазинах. Стоимость - около 400 руб. У меня, к сожалению, есть только по 400-й серии.
Kartman Мыслитель (8736) 13 лет назад
ваще можно не жаться и менять масло и в коробке и в движке одновременно, но ниче не случится, ели через раз. Машина почти новая, так что можно сэкономить.
Свет Искусственный Интеллект (262689) 13 лет назад
Нормальный ход, меняйте в 15 т. км.