
Доктор! А вы не посмотрите, што там у миня ?:) Драсси фсем!!!

{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
в правом верхнем зубу зайчатина застряла, будем удалять!
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
ууу. . как все запущено! кого только не запускаете!
Источник: Привет!
Александра Трифонова Просветленный (29936) 13 лет назад
Бааааааааааааааа, цалуюццо.

Привет сонца!
, Мудрец (10836) 13 лет назад
а здесь у доктора смелости хватит?
Riagnielle Мастер (1331) 13 лет назад
хотел волк съесть красную шапочку.. .
а она оборотнем оказалась....
АКУСТИК Мастер (1821) 13 лет назад
Волками быть-по волчьи любить!