Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как он называется и каковы его тех. хар-ки?

Пользователь удален Гуру (3974), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я имею ввиду полное название и какого он года?
Лучший ответ
дима меркель Знаток (453) 13 лет назад
название нинаю но старее 2005 года он точно
Остальные ответы
Дмитрий Сергеевич Мыслитель (5147) 13 лет назад
это не факт то что старее 2005, может он и 2006, там получается, что все в маниторе!
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 13 лет назад
Макинтош, а вот тех хар-ки плохо помню.... жесткий 30 гик, 128 оператива...