
А ЕСЛИ взять... и бросить..??

Tanzmariechen Оракул (85533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
правильно, возьми и брось, а то уронишь))))))))))))))
Источник: привет
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
приветик
Остальные ответы
Милава Оракул (61565) 13 лет назад
Правильно! Выкинуть и вымыть руки!!!
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
Обойдуться, пока от Питера нет ответа, я еще погуляю по "просторам" точнее посижу у окошка погляжу, что почем
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
Для этого надо взчть! А мне сегодня лень!
Источник: ПРИВЕТ!!!!
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
привет..
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
Уже и взятками разбрасываются...
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
А ты уверена что долетит и не разобьется раньше времени.... жалко будет, если не пападет в цель)))
Источник: Привет
TanzmariechenОракул (85533) 13 лет назад
приветик..
Татьяна Васильева Гуру (3202) 13 лет назад
Так и не бери, если всё равно бросишь