
Почему если у парня оч много девушек, то он мачо, а если у девушки много парней, то она шлюха?

Аня Носко Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262589) 13 лет назад
Шлюха это уже не актуально) , Она - роковая женщина))).
Остальные ответы
Диана MURO4K@ Мастер (1731) 13 лет назад
нет он не мачо, он бабник! А ДУМАЮТ ЧТО ШЛЮХА ПОТОМУ ЧТО ТЕ КТО НА ТРАССЕ СТОЯТ ВОТ У НИХ МНОГО "ПАРНЕЙ" ВОТ И СРАЗУ ИДЁТ АССОЦИАЦИЯ ЧТО ШЛЮХА.
Ляйсан Каримова Знаток (250) 13 лет назад
Вот она, не справедливость...)))
  Высший разум (118485) 13 лет назад
Эти слова синонимы. Только шлюха относится к женскому полу, а мачо к мужскому.
Мать партизана Просветленный (21946) 13 лет назад
Из того же источника, что и вопрос, только заменила матерные слова: Если ключик подходит к множеству замков, это отличный ключ! Если замок можно открыть множеством ключей, он фиговый.
Nik Мастер (1492) 13 лет назад
Однажды женщина пришла к китайскому мудрецу и задала этот же вопрос. Мыслитель принес чайный набор и начал наливать чай в несколько кружек, и сказал: " Когда из одного чайника наливают в несколько кружек - это нормально, а вы видели когда-нибудь, чтобы из нескольких чайников наливали в одну кружку?! "