Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что мы милые и пушистые...

КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984), закрыт 13 лет назад
иногда коготки выпускаем., а иногда и не прячем их????вовсе!!!!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ВИКТОРИЯ ПРИВАЛИХИНА Профи (870) 13 лет назад
Мы как кошки - карликовые львы, которые любят мышей, ненавидят собак и покровительствуют людям
Остальные ответы
Геолог Гуру (3518) 13 лет назад
Правда-правда! Когда не болеете.
Таня Мастер (1159) 13 лет назад
В этом нет сомнений!!!! как может быть иначе?
Зеленоглазая Гуру (2731) 13 лет назад
правда правда) в этом ведь наша привлекательность)
Лана Мастер (2165) 13 лет назад
А как иначе? Этим и берем!