Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго всем продолжения дня! При пересечении финской границы на авто, предоставляются ли льготы детям до 14 лет?

Мадам Козявкина Мудрец (16671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7998) 13 лет назад
На детей льготы есть, а вот количество чемоданов ограниченно)))))
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32876) 13 лет назад
хорошенькая то какая! вся в отца!
не, ее пишком ваще низя.. (((
Грызли Мыслитель (9287) 13 лет назад
это ани с баблом (аж два чимадана) идут в Рассии ревалюцию делать