Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где на Африканском континенте есть памятник Ленину?

КириллЛещенко Гений (54688), закрыт 13 лет назад
Желательно фото.
Дополнен 13 лет назад
Если вообще есть...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Зимбабве, Хараре.
Установлен в 2000 году.
Ленин в гипсе высотой 1,2 м изображен в классической позе -- правой рукой держится за лацкан пиджака. Владелец статуи житель Зимбабве Джеспер Педерсен установил ее в своем саду. По его словам, памятник сделал "официальный скульптор Ленина из Белоруссии".
Остальные ответы
Пров Оглоблин Мастер (2495) 13 лет назад
В Аддис-Абебе. В Сомали стоял и в Анголе с Мозамбиком.
Александр Кригер Мастер (1168) 13 лет назад
Как жаль, что они есть не только на Африканском континенте!