Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

YouTube Как убрать ограниченный доступ с моего плейлиста понравившихся мне видео?

MrGary Smith Профи (795), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
M2Lenin Мастер (1085) 6 лет назад
настройки youtube => конфиденциальность => убрать галку с "Не показывать информацию о сохраненных плейлистах и о том, что мне понравилось"
MrGary SmithПрофи (795) 6 лет назад
И где эти настройки YouTube?
M2Lenin Мастер (1085) тыкаешь на аватарку в углу, шестерёнка рядом с творческой студией и есть оно.. . прямая ссылка на это дело, на всякий: https://www.youtube.com/account_privacy
Остальные ответы
XyHb CyHb B 4au Huk Мастер (1069) 1 год назад
Видимо в последнее время сделали открытый доступ только избранным, а простолюдинам закрыли.
Не нашел способов открыть.
Буквально 2 недели назад можно было менять доступ, сейчас нет.
Илья Катаев Знаток (264) 1 год назад
Сука, я тоже не могу его открыть... Подстава Youtube
Руслан У Ученик (102) 1 год назад
Все варианты испробовал, в настройках конфиденциальности галочек нет, в myactivity все настройки перерыл.... все равно на плей-листе "Понравившиеся" по прежнему стоит замок и отметка "Ограниченный доступ"
Касим Знаток (258) 1 год назад
1. Переходите по ссылке ( https://policies.google.com/privacy?hl=ru&gl=ru#infochoices ),
2. Жмете "Перейти к проверке настроек конфиденциальности".
3. Спускаетесь вниз, и жмете "Далее"
4. Ставите/убираете галочку с "Видео с отметкой "Нравится" доступны только мне"
5. Profit!
XyHb CyHb B 4au HukМастер (1069) 1 год назад
Гений! Спасибо :)

PS: Закинули опции не пойми куда. Зачем? Конечно же мы не узнаем.
Виталий ТретьяковЗнаток (291) 1 год назад
спасибо.
Руслан ВерховПрофи (539) 1 год назад
Убрал галку с "Видео с отметкой "Нравится" доступны только мне", но ограниченный доступ так и не пропал
Саня ПервушинУченик (145) 1 год назад
man ты рили гений! thnx
RalfaellaУченик (134) 1 год назад
Спасибо! Правда помогло!!!!
Наталия ШевченкоУченик (100) 1 год назад
"Видео с отметкой "Нравится" доступны только мне" - я не нашла этот пункт (((
Наталия ШевченкоУченик (100) 1 год назад
Пункта 4 нет вообще. 100 раз просмотрела. Помогите, пожалуйста. Как хоть убрать этот блок доступа?
Касим Знаток (258) Может быть, вы забыли авторизоваться?
greyПрофи (532) 1 год назад
больше не работает. при обновлении страницы настройки сбрасываются
yakokryu sasuuЗнаток (318) 1 год назад
Ну всё, теперь и это не работает.
Сергей Ученик (146) 1 год назад
Убрал галку с "Видео с отметкой "Нравится" доступны только мне", но ограниченный доступ так и не пропал настройки не сохраняются.
hi-techmania Знаток (492) 1 год назад
у меня галки и не было, ничего не изменилось.
vitek-apm Ученик (191) 8 месяцев назад
Пока плейлист с понравившимися вам роликами могут просматривать все пользователи, но после 23 ноября 2019 года доступ к нему будет только у вас (с) здесь статья https://support.google.com/youtube/answer/6083270?co=GENIE.Platform=Android&hl=ru
Алексей Астапов Профи (507) 7 месяцев назад
Если плейлист Вашего канала, то убираете Ваши лайки с Ваших видео и все!