Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАК НАДЕЖНЕЕ УКРЕПИТЬ ОПТИКУ НА МР-513М ЧТО-БЫ НЕ СПОЛЗАЛА?

Alexandr Bobrov Ученик (159), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
muzmanyak Мудрец (13896) 9 лет назад
На 512 мурке после апа лечил подобное заменой колец на крон
и установкой упора прицела

Alexandr BobrovУченик (159) 9 лет назад
СПАСИБО ЗА СОВЕТ. Я ОБ ЭТОМ ТОЖЕ ДУМАЛ НО ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ ОТ ЗНАТОКОВ. И ЕЩЕ ВОПРОС ЕСЛИ МОЖНО? КУДА И КАК УСТАНОВИТЬ УПОР? НЕ СМЕЙТСЬ. Я НОВИЧЕК В ЭТОМ ДЕЛЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
muzmanyak Мудрец (13896) На моей мурке в ластохвосте высверлено две лунки - сверху, примерно миллиметров по 15 от передней и задней кромки планки. Упор сажаете на планкуамортизатором вперёд (на фото белый кусок пластика) , и боковые винты прикручиваете так, что-б рукой подвинуть можно было. Ставите так, что-б верхний винт был напротив задней лунки, и фиксируете упор этим винтом в лунку от сдвига. Затягиваете боковые винты, ставите крон так, что-б он упирался в упор, ставите прицел на крон.
Остальные ответы
Михей тот Просветленный (26139) 9 лет назад
обратитесь к мастеру в вашем регионе.
По мне так лучше Gamo Hunter 1250,а мр-513м по мне так весло.
Alexandr BobrovУченик (159) 9 лет назад
УЖ ЧТО ЕСТЬ ТЕМ И ПОЛЬЗУЮСЬ
George Eliseeff Мудрец (11887) 9 лет назад
Синей изолентой, конечно же.. .
На ластохвосте нормальные прицелы выдерживают стрельбу магнумом из 12 калибра. Если что-то не держится на пневматике, то это что-то нужно выбросить как можно дальше.
Alexandr BobrovУченик (159) 9 лет назад
ПРОСТО СРЫВАЕТ КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ И ПРИЦЕЛ СПОЛЗАЕТ
George Eliseeff Мудрец (11887) Прицел за 400 рублей так и должен себя вести. То, что Вы купили в магазине, как "прицел для пневматики", предназначен для PCP-винтовок (с накачкой воздуха в баллон) . Эти пушки при выстреле почти не дёргаются. У вас же винтовка пружинно-поршневая, "отдача" значительно сильнее, вот дешевый пластиковый прицел и не держит....