Производил замени Дисплейного модуля айфона в в тлк через неделю дисплей начал жить своей жизнью так как на отремонтированный телефон дали гарантию месяц отнес обратно прошло 2 недели на вопрос что с телефоном ответ под вопросом гарантийный ремонт и через сколько это решиться не кто нечего не отвечает! что делать на мой взгляд поставили некачествеенный модуль и теперь переделывать бесплатно не кто не хочет как быть чтобы не лохануться!!!!
Дополнен 9 лет назад
в сервис обратился потому что разбил а не потому что подделка
Как я понял вы считаете, что вам осуществили не качественный ремонт в сервисном центре куда вы обращались. Обратившись повторно вам отказали .. 1-вое для начала постарайтесь взять у них письменную причину отказа в осуществлении повторного ремонта.. . 2-рое В случае если они вам отказали обратитесь в другой сервисный цент и сдайте свой апарат на не зависимую экспертизу. там вам могут дать заключение . причины неполадки данного устройства если подтвердиться, что причиной является не качественная замена или некачественная деталь ''модуль'' и на оснований данного заключение вы можете сделать 2 варианта обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании средств . потраченных на независимую экспертизу .и на осуществления ремонта данного апата и. тд Или гораздо всё проше обоюдно решить данный вопрос с сервисным центром....
Чуть другое отдал телефон в другую компанию не там где покупал заменить дисплей после недели дисплей своей жизнью начал жить так как они дали месяц гарантию на отремонтированный телефон теперь тянут резину и говорят что телефон на расмотрении по гарантии или нет и когда определят не известно !
Эмин Муслимов
Мастер
(1075)
Когда вы сдавали телефон повторно в сервисный центр выдавали ли вам какие либо документ есть ли там дата приёма ? "то важна . Как правила даже во время отказа выдают заключения сервисного центра. . Даже здесь вы можете осуществить ту же самую процедура . как было описано выше. . Если конечно, что вы уверены или сильно убеждены, что непалатка связана с прошлым ремонтом. .
Но не стоит сразу паниковать . может отремонтируют повторно .
Дмитрий Бобченок
Ученик
(122)
Если я всё правильно понимаю, то "лт" это не авторизованный сервис Apple? Если так, то вам стоит забрать аппарат и обратиться в независимую экспертизу для проверки качества работы СЦ в который вы обращались для ремонта. Затем в случае подтверждения брака запчасти или ненадлежащего качества работы обратиться с результатом экспертизы в СЦ с просьбой вернуть деньги за ремонт и компенсировать стоимость экспертизы по чеку ( который вам нужно сохранять) . В случае отказа обращайтесь, подсажу что делать. Удачи.
Вообще-то, аппараты Apple редко ломаются, но если уж не повезло, как мне, то можно ремонтировать в Сервисном центре Apple: http://myapple-service.ru/ Были проблемы со звуком, динамик барахлил. Сделали в тот же день за приемлемую цену.
Вот в этом сообществе https://vk.com/iknower есть подробные видео инструкции по разбору, сборке и ремонту практически любой техники Apple, всё по альбомам отсортировано.