Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продается Opel kadet

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Opel kadet 1.3, 1988г, нормальное состояние, цена-ваши предложения
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 15 лет назад
сколько хотите за него?
Источник: я
Остальные ответы
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 15 лет назад
Лучше еще лет 10 подожди, и продай, как антиквариат!
Опель это плохо!
Echo Мыслитель (7341) 15 лет назад
Это объявление будет уместней на auto.ru. Каких предложений вы ждете, ничего не сказав об авто? Ржавый небось весь? За штуку-полторы продать можно при нормальном состоянии.