Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, насколько эффективно вкладывать средства в паевые фонды в конце 2006 года? И в какие стоит/не стоит?

Знаток (422), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олег, имеет смысл, если не менее чем на полгода, поскольку иначе это получается игра на короткие ставки, ее лучше не на фондах репетировать. Если срок меньше, а денег хотя бы тысяч 10, то надо попробовать доверительное управление. Бывает более эффективным, особенно, когда индекс ходит туда-сюда.

Из фондов хорошо выглядит Максвелл и Паллада, плохо Райффайзен. Кроме того, имеет смысл ориентироваться вот на эту таблицу: http://www.quote.ru/mf/ или на эту: http://otc-pif.rbc.ru/pif_calculator/calculator.jsp
Остальные ответы
Как экс-работник одной бывшей пирамиды на все эти фонды я смотрю прямо-таки ностальгически. В конце концов человек сам кузнец своих трудностей.