Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делать если планшет ломается в гарантийный срок 3 раз, и магазин отказывает в возврате денежных средств.

Сысоев Виталий Ученик (153), на голосовании 9 лет назад
Как написать претензию к магазину, если купил планшет он в течении гарантийного срока ломается, он был взят в кредит. Хочу вернуть деньги.
Голосование за лучший ответ
Анна Анна Просветленный (22676) 9 лет назад
Претензия пишется как сочинение. Когда купили, что произошло, о чем просите. Не вернут добровольно-то через суд вернете в 2 раза большую сумму
Morrison Просветленный (23573) 9 лет назад
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей, вам охотно и быстро помогут в данном вопросе. Претензию пишите во время поломки, а не после ремонта или до поломки. Вы вправе обменять, ремонтировать или вернуть деньги. По закону.
Дмитрий АМега Мудрец (12859) 9 лет назад
Сейчас планшет в рабочем состоянии? если нет то:
Пишите так и так, у Вас был приобретен (товар, дата, сумма) за время использования был в ремонте (дата, срок устранения, если есть акты приложить копии актов) , на основании ст. 18 ЗоЗПП п. 1 "...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. . ." прошу расторгнуть договор купли-продажи.
Если уже в ремонте, то Вы не имеете право менять выдвинутое требование.
Похожие вопросы