Голосование за лучший ответ
Morrison
Просветленный
(23573)
9 лет назад
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей, вам охотно и быстро помогут в данном вопросе. Претензию пишите во время поломки, а не после ремонта или до поломки. Вы вправе обменять, ремонтировать или вернуть деньги. По закону.
Дмитрий АМега
Мудрец
(12859)
9 лет назад
Сейчас планшет в рабочем состоянии? если нет то:
Пишите так и так, у Вас был приобретен (товар, дата, сумма) за время использования был в ремонте (дата, срок устранения, если есть акты приложить копии актов) , на основании ст. 18 ЗоЗПП п. 1 "...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. . ." прошу расторгнуть договор купли-продажи.
Если уже в ремонте, то Вы не имеете право менять выдвинутое требование.