Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с депрессией?

Sergei Gerasimov Гуру (3314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 14 лет назад
Зачем бороться, мы же не войне?
Любить себя надо...
Остальные ответы
Светлана Мудрец (16539) 14 лет назад
Не знаю.. . Я вот тут сижу.. . Иногда помогает...
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
депрессовать по часам, не более часа в день
Пользователь удален Профи (524) 14 лет назад
Общение, желательно всё-таки живое, а не виртуальное и конечно же положительные эмоции, как можно больше))
Valentina Kamelina Профи (604) 14 лет назад
Секс каждый день! Помогает расслабиться и получить хорошие эмоции. А еще на спорт хожу, тоже не плохо
Vitali r Мастер (1141) 14 лет назад
ne prewjasiwatsa, i bit duschoi swobodnim ot wsego