Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если треплют нервы не нарушая закон?

Владимир Шатков Профи (639), закрыт 9 лет назад
Перед моим гаражом около года часами простаивает машина с молодыми людьми. Приедут и сидят в машине. Проезд не загораживают, но на нервы действуют- непонятно, с какой целью стоят. То ли высматривают что то, то ли наркотики курят. Я живу в сельской местности, места, где можно постоять, полно, так нет их чёрт несёт к моему гаражу. И если мне надо что то поделать в гараже или около, то я и мой гараж для них, как на ладони. Это типа того, как если бы за вами кто то постоянно ходил. Закон не нарушают, а на нервы действуют.
Лучший ответ
Ivan Kolomin Мастер (1027) 9 лет назад
Ну вообще то нарушают, я не юрист, но со школьного курса права что-то всплывает в голове про частную собственность и личное пространство, ты же просто можешь звякнуть в правоохранительные органы и сказать мол, "я хз прав или нет, но тут машина простаевает около моего гаража, часами, и меня это дико напрягает можете их проверить, больно подозрительно видут себя" и они подъедут (твою личность естесно не раскроют) и проверять их их так как только разрешает закон, не знаю на сколько я сейчас прав и не знаю на сколько это поможет тебе, но я бы именно так сделал
Владимир ШатковПрофи (639) 9 лет назад
Мне ответ Ваш понравился, но стоят то они на дороге, а она ведь не является моей собственностью. Метрах в десяти от гаража.
Ivan Kolomin Мастер (1027) Хм, нут тогда вариант с частной собственностью отпадает.... ну может просто подозрительное поведение, не?
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (338081) 9 лет назад
Все просто. Анонимный звонок в полицию. Так и так, стоит подозрительная машина, может наркотой торгуют, может употребляют, может бандитская сходка. С левого телефона, чтобы потом не вызывали.
Михаил Жигалов Знаток (438) 9 лет назад