
Мужчины, если бы я попросила Вас показать мне как Вы Это делаете САМИ.. . Кто бы реально согласился?

Жестокий клоун Мудрец (10042), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Мастер (1875) 14 лет назад
АНАСтася,АНАСтася ну что за ПРОВОКАЦИИ!?
Видишь, Ученики и Знатоки ПОВЕЛИСЬ!!!!
Источник: КонтиниУМ - Приподнесём что-то новое в Традиции Русского СЕКСА !! :-))))))))))))))
Остальные ответы
Мишон Мастер (1138) 14 лет назад
Я бы тебе охотно все показал как это делается, на всех стадиях. :)
SOLDIER Мастер (1659) 14 лет назад
только при приватном уединении
Гай Цезарь Германик Ученик (156) 14 лет назад
на видео снял бы и скинул, чмок
Димон Гуру (4381) 14 лет назад
хочеш свое видео пришлю
Пользователь удален Мастер (2446) 14 лет назад
Дааааааа..тема реальная...народ взволновался...конечно покажу....с удовольствием!!! тут и знатоки и ученики
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 14 лет назад
а что именно показать то ???а то что я только не показывал как сам делал !!!думаю я б согласился показать да и расказать и дажеееееее!! ! объяснииь
Роман Ученик (171) 14 лет назад
Да в интернете всегда найдётся большое количество озабоченных, что бы это показать. Я вот например легко, но только для конкретной девушки, с которой есть контакт.
Йелле Прусь Просветленный (21785) 14 лет назад
не вопрос.. . Хоть сегодня.... Куда ехать????