Как убрать МИП маппинг в текстурах от Зов Припяти, так как когда редактирую текстуры они нехотят сохранятся у фотошопа
По дате
По рейтингу
Для работы в фотошопе с текстурами нужен плагин, выпущенный фирмой Нвидиа https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop. В настройках сохранения нужно поставить галочку на "создать МИП", или "использовать вложенные МИП". В КУБах - текстурах неба МИП создавать НЕ НАДО!!! При сохранении длина каждой стороны текстуры в пикселях должна составлять степень 2. Чтобы просмотреть МИП в текстуре нужно вызвать соответствующее диалоговое окно и поставить галочку на "Отображать МИП". Еще есть просмотрщик текстур, в строке состояния он указывает, сколько МИП содержит текстура. Скачать тут: http://www.nvidia.ru/object/windows_texture_viewer.html
